Предприниматели могут сообщить о проблемах ведения бизнеса при помощи сервиса обратной связи Корпорации МСП

АО «Корпорация «МСП» продолжает работу по защите интересов предпринимателей. Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через сервис «360°» Цифровой платформы МСП.РФ.

Сейчас сервис «360°» включает в себя шесть тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. С его помощью предприниматели могут заявить в том числе о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам.

Обращения, направленные через сервис «360°», рассматриваются Корпорацией МСП в срок до десяти рабочих дней со дня поступления.

Для доступа к сервису «360°» необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100-11-00.

Также предприниматели могут обратиться по следующим вопросам: «Административное давление на бизнес», «Финансовая поддержка», «Имущественная поддержка», «Взаимодействие с другими организациями поддержки предпринимательства и(или) институтами развития», «Работа маркетплейсов».

Напомним, Корпорация МСП работает в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».